Наставничество
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях общего, среднего профессионального, дополнительного образования, разработанные Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Общероссийским Профсоюзом образования
Указ Президента РФ от 02.03.2018 N 94 (ред. от 19.11.2021) "Об учреждении знака отличия "За наставничество"
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п (ред. от 06.09.2023) "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования"Региональная целевая модель наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования,на территории Красноярского края
ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Положение о наставничестве
Программа "Школа наставничества"
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы «Школа наставничества»
Дорожная карта по реализации Положения о наставничестве
Об утверждении и реализации программы "Школа наставничества"
О назначении куратора, ответственного за реализацию программы "Школа наставничества"
О назначении наставников и формировании наставнических пар на 2022-2023 уч. год
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "Учитель-учитель"
Индивидуальный план
Схема анализа урока
О назначении наставников и формировании наставнических пар на 2023-2024 уч. год
О назначении наставников и формировании наставнических пар на 2024-2025 уч. год
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "ПУСТЬ ДЕТИ УЧАТ ДРУГ ДРУГА"
Управленческая практика заместителей директора МБОУ «СОШ №6» Э.Т. Назмутдиновой и О.В.Гришковой вошла в сборник «Лучшие практики наставничества» по результатам конкурса, организованного Красноярским педагогическим колледжем №1. Практика называется «Пусть дети учат детей»!
Сборник материалов по результатам краевого конкурса «Лучшие практики наставничества – 2022»
|