![Сила жизни!.](/netcat_files/generated/118/191/760x570/75/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3294a2f392e88aca71a07612ede85cd0&resize_mode=0&wm_m=0)
В рекреации первого этажа при входе в школу было организовано экспресс исследование «С каким настроением ты пришел сегодня в школу?» Дети приклеивали стикеры на плакат с изображением радуги, которая вмещала все цвета эмоций, соответствующие их настроению. По итогу было выявлено, что в большинстве преобладал хороший настрой на учебный день.
Проведены классные часы: «Детский телефон доверия», «Властелин своих эмоций», «Эффективные способы разрешения конфликтов». На переменах была организована музыкальная шкатулка релаксационной музыки и позитивные аффирмации. Проведена большая психологическая игра «Следопыт» для учащихся 5-10 классов, в течении которой ребята узнали больше друг о друге, о школе , об учителях. Был организован фотокросс «Мое хобби». Участники РДДМ проводили утреннюю зарядку «Проснись и улыбнись» для всех желающих. Акция «Нескучная переменка» для учащихся младших классов прошла позитивно, с пользой , ребята на перемене играли в подвижные игры: рыбак и рыбка, ручеек, путаница, а также проведены развивающие упражнения с использованием методик и материалов Марии Монтессори (массажные коврики, балансировочная подушка, массажеры для рук). Дети вели себя активно: рисовали, играли в игры, задавали вопросы, ощущалась заинтересованность со стороны детского и взрослого коллективов. В целях повышения психологической компетентности и профилактики эмоционального выгорания для опекунов был проведён психологический тренинг психологом отдела опеки и попечительства Светланой Витальевной Казаковой.
Неделя психологии способствовала развитию благоприятного психологического климата, психологически безопасной образовательной среды.