Новости
13 февраля состоялось торжественное закрытие муниципального конкурса профессионального мастерства «Записки на полях», который собрал талантливых и преданных своему делу педагогов.
Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Записки на полях".
30 января в нашей школе состоялось заседание ШМО педагогов классов для детей с ОВЗ на котором рассмотрели новые нормативно - правовые документы, регламентирующие вопросы образования обучающихся с ОВЗ и методические рекомендации с учетом индивидуального подхода.
Завершилась трудная, но очень интересная неделя для конкурсантов, представляющих нашу школу на конкурсе педагогического мастерства "Учитель года-2025", в течение которой Хасанова А. М., заместитель директора по ВР; Шарафутдинова Э. Н., учитель физической культуры; Михайлова С. М., педагог- логопед, приняли участие в решении педагогических кейсов, продемонстрировали свои умения в ходе проведения бинарных уроков и занятий.
18 января педагогический коллектив МБОУ "СОШ 6" принял участие в работе семинара "Оценка образовательных результатов обучающихся в соответствии с современными требованиями".
17 декабря - Заключительный день марафона открытых уроков, ориентированных на достижение планируемого результата, который стал площадкой для демонстрации педагогических компетенций, экспертной оценки коллегами и апробации схемы анализа урока учителей начальных классов.
16 декабря Марафон открытых уроков продолжен методическим объединением учителей технологии и ИЗО.
13 декабря учителя иностранного языка, русского языка и литературы приняли участие в марафоне открытых уроков
10 декабря, в рамках марафона открытых уроков педагогов, состоялись уроки учителей истории и обществознания.
12 декабря состоялись открытые уроки учителей математики
11 декабря, в рамках марафона открытых уроков педагогов, прошли уроки учителей предметов естественно-научного цикла и физической культуры.
Стартовал марафон открытых уроков учителей всех звеньев образовательного процесса.
29 ноября состоялось заседание методического совета школы по рассмотрению схем анализа современного урока, ориентированного на достижение планируемого результата.