В одной лишь математике имеются неопровержимые доказательства, исходящие из необходимых причин. И поэтому только там человек может, опираясь на собственные законы этой науки, прийти к истине!
Круглова Анжелика Анатольевна
«Уча других, мы учимся сами…» Л. Сенека
Образование - высшее
Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета , 1994
Квалификация: Учитель математики и физики
Специальность: Математика и физика
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Высшая квалификационная категория
Центр дистанционного образования Эйдос по программе: «Современный урок математики с учётом требований ФГОС», в объеме 72 часов с 23.09.2014-02.10.2014.
Институт дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева по программе: «Технология развития критического мышления и приемы активного чтения в деятельности учителя», в объеме 72 часов с 10.12.2015-28.12.2015.
Институт дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева по программе: «Технология развития критического мышления и приемы активного чтения в деятельности учителя: практический аспект», в объеме 8 ак. часов с 10.12.2015-20.01.2016.
Институт дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева по программе: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов с 26.04.2017-31.05.2017.
Институт дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева по программе: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС», в объеме 8 ак. часов с 31.05.2017-15.06.2017.
АНО ДПО Образовательный центр «Развитие» по дополнительной профессиональной программе: «Оказание первой медицинской помощи в образовательных учреждениях», в объеме 36 часов.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Математическая грамотность как один из результатов освоения курса математики в основной и старшей школе», в объеме 40 часов с 16.03.2020-11.04.2020.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» По программе: «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», в объеме 112 часов с 02.07.2020-30.11.2020.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», в объеме 40 часов с 26.10.2020-02.11.2020.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «МГ Модуль 2 Способы формирования математической грамотности на уроках математики», в объеме 36 часов с 29.10.2020-13.11.2020.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «МГ Модуль 1 Особенности заданий , направленных на формирование математической грамотности», в объеме 30 часов с 06.11.2020-19.11.2020.
Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» Повышение квалификации по программе: «Ключевые компоненты учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023», в объеме 144 часов.
Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева по программе: «Управление качеством образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов с 28.10.2019-08.11.2019.
Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены по программе «Основы здорового питания для школьников», в объеме 15 часов 2021 г.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов с 17.08.2022-30.09.2022.
ООО «Учебный центр Нефтегазового комплекса» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой медицинской помощи в образовательных учреждениях», в объеме 36 часов с 15.09.2022-21.09.2022.
Технологические карты уроков по классам:
- 5 класс, тема: "Умножение десятичной дроби на натуральное число"
- 7 класс, тема: "Линейное уравнение с двумя переменными"
- 9 класс, тема: "Решение линейных неравенств с одной переменной"
Методические сборники:
-2021-2022:
- Всероссийская олимпиада школьников: школьный уровень (победитель – 4 уч., участники – 23 уч).
- Всероссийская олимпиада школьников: муниципальный уровень (участники – 4 уч).
- XVI Открытая краевая олимпиада по геометрии им. Профессора Анищенко С.А. для уч. 8-11 кл (победители 1 тура – 1 уч.)
- Всероссийская Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» (участники отборочного тура – 2 уч.)
- Всероссийская олимпиада школьников по математике «Технологии. Интеллект. Информатика. Математика» (отборочный тур: участие – 4 уч.)
- BRICSMATH.COM+ международная олимпиада по математике на платформе УЧИ РУ. (победители – 9 уч., участники – 48 уч.)
- Всероссийская Олимпиада Учи. ру. по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников 1 – 9 кл. (победители – 20 уч., участники – 50 уч.)
- Призер в личном первенстве городского математического турнира для 5-6 классов "Юный математик", 2021.
-2022-2023 г.
Всероссийская олимпиада школьников: школьный уровень (участники– 15 уч).
- Всероссийская онлайн – олимпиада Учи. ру по математике для 1-9 кл. (победители – 12 уч., участники – 20 уч.)
- УЧИ. РУ. Весенняя олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство» для 1-9-го кл. (победители – 34 уч., участники – 81 уч.)
-2023-2024:
- Всероссийская олимпиада школьников: школьный уровень (победитель – 1 уч., участники – 12 уч).
- Всероссийская олимпиада школьников: муниципальный уровень (участники – 1 уч).
- Всероссийская онлайн – олимпиада Учи. ру по математике для 1-9 кл. Первый тур, февраль 2024 г. (победители – 20 уч., участники – 35 уч.)
- Всероссийская онлайн – олимпиада Учи. ру по математике для 1-9 кл. Второй тур, март 2024 г. (победители – 1 уч., участники – 3 уч.)
- Призовое (командное) место в личном первенстве городского математического турнира для 5-6 классов "Юный математик", 2024.
Основной целью своей педагогической деятельности считаю формирование прочных математических знаний и умений, необходимых для успешного обучения и развития логического мышления учащихся.
Динамика количественных показателей учебных достижений по предмету: стандарт – 100%, качество знаний от 23 до 25%.
Результаты итоговой аттестации обучающихся в формате ОГЭ (качество от 48 до 55 %).
В своей практике использую системно-деятельностный подход, дифференцированный подход, а также приемы технологии развития критического мышления, метод проектов, ИКТ, проблемное обучение.
Разрабатываю технологические карты уроков в соответствии с требованиями ФГОС с целью достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательной программы с учетом их возрастных особенностей, специфики преподаваемого предмета и для поддержания мотивации учащихся при изучении курса математики.
Применяю различные методы и средства для формирования функциональной грамотности обучающихся; формирования навыков универсальных учебных действий. Использую различные формы организации учебного взаимодействия: парную и групповую работу, осуществляю индивидуальное сопровождение обучающихся, интересующихся предметом. Использую нетрадиционные формы учебных занятий: урок - соревнование, урок- игра, урок - творческий отчет, урок - защита проектов, урок – викторина, урок – решения исследовательских задач.
Систематически применяю в предметной и внеурочной деятельности приёмы работы с цифровой информацией, открытыми цифровыми источниками:
- сертификат за 1 место в топ-10 учителей, своей образовательной организации, использующих современные технологии обучения. UCHi.RU программа «Активный учитель» Красноярский край. 01.09.2020 – 31.05.2021.
- сертификат за III место в топ-5 учителей, своей образовательной организации, использующих современные технологии обучения. UCHi.RU программа «Активный учитель» Красноярский край. 01.09.2023 – 31.05.2024.
Организую участие обучающихся в школьных, муниципальных и дистанционных олимпиадах.
Систематически осуществляю мониторинг качества обученности, личных достижений обучающихся. Это позволяет отслеживать затруднения по различным темам и разделам учебной программы, в том числе, и при подготовке к ОГЭ. Провожу индивидуальные занятия с обучающимися, имеющими высокий уровень развития (подготовка к олимпиадам, конкурсам и др.) и обучающимися, которым требуется особая педагогическая поддержка.
Являюсь классным руководителем. Целью воспитательной работы считаю формирование классного коллектива и создание благоприятной среды для развития интеллектуальных, творческих и личностных качеств обучающихся.
Организую воспитательную работу в соответствии с учетом психологических и возрастных особенностей и с учетом диагностики личностного роста.
Большое внимание уделяю патриотическому воспитанию и профориентации обучающихся.
Более 80 % обучающихся класса вовлечены в общешкольные мероприятия, конкурсы (принимают участие в традиционных школьных акциях и мероприятиях: «Помоги пойти учиться», «Туристический слет», кросс «Золотая осень», «Шествие Победы», фестиваль «Отчизны верные сыны», «День Здоровья», «Посылка солдату»).
В рамках профориентационной работы организую экскурсии в Лесосибирский технологический техникум, Лесосибирский филиал СибГТУ.
В классном коллективе отсутствуют правонарушения и конфликты на межнациональной и религиозной основе.
2019 – 2024 г. являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики. На протяжении ряда лет являюсь наставником молодых специалистов.
По результатам профессиональных диагностик разработала и реализую индивидуальный образовательный маршрут. Участвую в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях (сертификат за участие в городском методическом марафоне «Практика формирования функциональной грамотности: финансовая грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции», 2022, 2024).
Имею публикации:
-Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», изд. дом «Первое сентября», 2012.
- Сертификат КИПК за участие в Краевом дистанционном конкурсе разработок учебных занятий по математике «Учебно – исследовательские и проектные задачи по математике», 2015.
- Сертификат КИПК за участие в Краевом дистанционном конкурсе разработок учебных занятий по математике «Мой лучший ФГОС урок», 2016.
- Сертификат о публикации авторского материала в электронном издании: Образовательный портал «Просвещение», технологическая карта урока «Линейное уравнение с двумя переменными» сборник № 4, 2017.
- Статья. Сборник: MATERIALS OF THE XIII INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE PROSPECTS OF WORLD SCIENCE -2018. Статья в соавторстве «Творческое саморазвитие личности будущего педагога» - Захарова Т.В., Садовая С.В., Круглова А.А., 2018.
- Статья. Сборник. Болгария, г. София, XV международная научно – практическая конференция. Динамика современной науки. Секция: педагогические науки. Статья в соавторстве «Устные упражнения как средство развития аналитико-синтетической деятельности учащихся на уроках математики». - Захарова Т.В., Садовая С.В., Круглова А.А., 2019.
- Статья. Сборник. Красноярск: Сибирский федеральный университет, сборник материалов II Всероссийской научно – практической конференции преподавателей, учителей, студентов и молодых ученых «Актуальные проблемы преподавания дисциплин естественнонаучного цикла»: Статья в соавторстве «Методика обучения школьников моделированию задач на движение в 5-6 классах» - Галлямова Г. Ф., Немкова М. В., Садовая С. В., Круглова А. А., 2019.
- Сертификат КИПК за участие в региональном дистанционном конкурсе для учителей математики и начальной школы Красноярского края «Математика в контексте реальных жизненных ситуаций» в номинации «Мой урок по формированию математической грамотности», 2020.
- Свидетельство о публикации технологической карты урока по ФГОС в Сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации». Издательство «Эффектико - пресс», 31.10.2022. Материал размещен в № 2 2022 года по адресу: https://effektiko.ru/category/journal/2022-2/page/17
- Свидетельство о публикации технологической карты урока по ФГОС в Сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации». Издательство «Эффектико - пресс», 08.04.2024. Материал размещен в № 2 2024 года по адресу: https://effektiko.ru/journal/2024-1/tech-map-2024-1/umnozhenie-desyatichnoj-drobi-na-naturalnoe-chislo
Имею следующие награды:
- Почетная грамота заместителя начальника отдела образования администрации г. Лесосибирска, 2006 г.
- Почетная грамота начальника отдела образования администрации г. Лесосибирска (2012, 2013, 2017 г.)
- Почетная грамота главы города Лесосибирска (2018, 2023 г.)
Результаты участия в профессиональных конкурсах:
- Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», изд. дом «Первое сентября», 2012.
- Диплом победителя (II степени) Всероссийского конкурса "Росконкурс Март 2016" №18323;Направление: "Для учителей и преподавателей"; Номинация: "Лучшая методическая разработка", 10-20.03. 2016.
- Диплом лауреата III Международного конкурса педагогических идей «Профессионал своего дела», название конкурсной работы: «Конспект урока математики по теме «Отношения», 20.06.2016.
- Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Мой лучший урок по ФГОС". Номинация: "Разработка технологической карты урока", Издательство «Эффектико-пресс», редакция научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного управления», 26.09. - 22.10.2022.
- Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Мой лучший урок по ФГОС". Номинация: "Разработка технологической карты урока", Издательство «Эффектико-пресс», редакция научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного управления», 20.02. - 31.03.2024.