Занимаясь физической культурой, дети учатся преодолевать трудности, достигать целей и работать в команде!
Каждый ребенок уникален, и важно найти для каждого свой подход, чтобы раскрыть его физический потенциал.
Занимаясь физической культурой, дети учатся преодолевать трудности, достигать целей и работать в команде!
Каждый ребенок уникален, и важно найти для каждого свой подход, чтобы раскрыть его физический потенциал.
Физическая культура – это не просто занятия спортом, а развитие личности через движение. Моя задача – привить детям любовь к спорту и активному образу жизни, чтобы это стало их привычкой на всю жизнь.
Образование - высшее
Лесосибирский педагогический институт филиал Красноярского государственного университета , 1995
Квалификация: Учитель начальных классов, педагог по физической культуре
Специальность: Педагогика и методика начального образования - физическая культура
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Высшая квалификационная категория
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации», в объеме 72 часов с 21.03.2016-30.03.2016.
ООО Учебный центр «Профессонал» по программе: «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», с 15.02.2017-19.04.2017.
ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации: «Организация работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов с 16.03.2018-04.04.2018.
ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации: «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО», в объеме 72 часов с 16.03.2018-04.04.2018.
Автономная некоммерческая образовательная организация Центр дополнительного профессионального образования «СовА» по программе: «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», в объеме 160 ч.
ЧОУ ДПО «Южный институт кадрового обеспечения» по программе: «Инструктор по физической культуре в ДОО» в объеме 256 часов, с 15.04.2019-17.06.2019.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Реализация дорожной карты по внедрению предметной Концепции: новые методы преподавателя физической культуры», в объеме 4 уч. ч.
РФ Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» образовательная платформа «Педагогический Университет РФ» по программе: «Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023», в объеме 144 ч.
ООО «Учебный центр Нефтегазового комплекса» по дополнительной программе: «Оказание первой помощи при несчастном случае в образовательной организации», в объеме 36 часов с 15.09.2022-21.09.2022.
КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов с 17.08.2022-30.09.2022.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Аспекты преподавания физической культуры в образовательных организациях в условиях реализации преподавания концепции в рамках обновления учебно-методического процесса» в объеме 30 часов, с 24.10.2022-27.10.2022.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов с 17.08.2022-30.09.2022.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительное профессиональное образование «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» по программе: «Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации требований ФГОС НОО», в объеме 48 часов с 07.06.2022-11.07.2022.
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе: «Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации требований ФГОС НОО», в объеме 48 часов с 07.06.2022-11.07.2022.
ООО «Дом знаний» по программе: «Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО», в объеме 72 часов с 26.01.2023-14.02.2023.
Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Реализация примерных программ по физической культуре в условиях обновленных ФГОС с использованиес ресурсов различных видов спорта», в объеме 56 часов с 01.04.2024-10.04.2024.
Технологические карты уроков по классам:
1. Урок физической культуры, 4 класс.
3. Урок физической культуры для 1 класса «Прыжок в длину с места».
5. «Папа, мама, я – чемпионы».
Публикации:
1. Приёмы самоконтроля для детей младшего школьного возраста.
2. Программа специальной медицинской группы (1 – 4 классы).
4. Программа ЛФК для обучающихся с ОВЗ.
5. Индивидуальный паспорт здоровья обучающегося с ОВЗ 1-4 классов.
6. Статья: "Приёмы самоконтроля двигательной сферы младшего школьника".
2020-2021г.:
- 1 место (командное) в городском кроссе «Золотая осень»
- 1 место в городском фестивале ГТО 2 ступень
- 3 место в городском фестивале ГТО 1 ступень
- 3 место (командное) в городском фестивале ГТО
2021-2022г.:
- 2 место (командное) в городском кроссе «Золотая осень»
- 3 место в городском фестивале ГТО 1, 2 ступень
- 3 место (командное) в городском фестивале ГТО
- 9 победителей - Международный марафон: «Путешествие в Спортландию»
2022-2023г.:
- 20 победителей - Международный марафон: «Путешествие в Спортландию»
- 3 место (командное) в городском фестивале ГТО
2023-2024г.:
- 36 победителей - Международный марафон: «Путешествие в Спортландию»
- 2 место в городском фестивале ГТО 1 ступень
- 1 место (командное) в городском фестивале ГТО
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Выполнение стандарта по предмету составляет 100%. Качество обученности - 96%. Количество обучающихся, включенных в краткосрочные проекты, составляет 100%. Количество обучающихся, включенных в «Президентские состязания» на школьном этапе - 94%. Позитивная динамика участия детей в городском этапе ВФСК ГТО: 2022 - 44%; 2023 – 51%; 2023 – 64%. В командном зачёте на протяжении последних 3 лет школа является призёром, в 2024 - победителем городского этапа фестиваля. В личном зачёте 67% участников являются победителями и призёрами, 89% получивших знаки отличия. Позитивная динамика участия одарённых детей в Международном марафоне: «Путешествие в Спортландию»: 2022 год – 9 победителей; 2023 год – 20 победителей; 2024 год – 36 победителей.
Работая, учителем физической культуры в школе сформировала свою систему педагогической деятельности, которую выстраиваю на основе технологии «создания ситуации успеха» и педагогического мониторинга.
Моя задача состоит в том, чтобы дать возможность пережить детям радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. В спорте особенно прослеживается истина: в жизни ничего не дается даром, надо приложить старания, и успех будет эквивалентным затраченным усилиям. Реализуя технологию «создание ситуации успеха» воспитываю в детях ценное человеческое качество - стойкость в борьбе с трудностями, усиливая оценочный акцент на положительные моменты, при этом, не обращая внимания на недостатки. Когда ребенок поверит в свои силы, указываю на недостатки, постепенно исправляя их.
Внедряя в свою практику технологию «создания ситуации успеха», активно использую различные формы, методы в области здоровьесбережения и образования детей, что помогает добиваться высоких результатов.
Реализуя технологию педагогического мониторинга с помощью различных форматов (индивидуальный паспорт здоровья, дневник самоконтроля, листы достижений по каждому разделу программы), помогаю учащимся овладеть универсальными компетенциями: умением организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели.
Как наставник, свой опыт демонстрирую молодым специалистам на школьном, муниципальном и всероссийском уровне. Приняла участие в муниципальном методическом марафоне уроков и учебных занятий наставников и молодых педагогов «Педагогический дуэт», Во Всероссийском конкурсе «Наставничество в сфере образования».
Проживая каждый день со своими учениками, понимаю, что именно от взрослого зависит успешная реализация возможностей и способностей учащихся.
Физкультурно – оздоровительную деятельность организую в тесном взаимодействии педагогов, детей и родителей, учитывая возрастные особенности обучающихся.
Для достижения планируемых результатов и реализации поставленной цели разработала и реализую рабочую программу по предмету. Рабочие программы курса внеурочной деятельности разработала и опубликовала на сайте «Инфоурок». Содержание курсов внеурочной деятельности рассчитано на разные категории обучающихся и основано на элементах спортивных игр и подвижных играх, что является лучшим средством активного отдыха после напряжённой умственной работы.
Программы дополнительного образования физкультурно – спортивной направленности «Лыжные гонки» для детей 9 – 11 лет и «Юный лыжник» для детей 6 – 8 лет составила на основе учебного материала в соответствии с возрастными особенностями. Для реализации разработанных программ использую большое разнообразие форм организации деятельности учащихся.
Оценку достижений осуществляю в утвержденных формах контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации. Динамику учебных достижений каждого учащегося отслеживаю с помощью специальных форматов, в том числе и детей с ОВЗ. Что обеспечивает дифференцированный подход в обучении.
В результате сформированной системы работы наблюдается положительная динамика в достижении планируемых результатов по освоению обучающимися образовательной программы и формирования УУД.
На уроках использую частично-поисковый метод, проблемный метод, метод проектов. В ходе уроков всех учащихся включаю в краткосрочные проекты, например, «Спортивное генеалогическое древо моей семьи», «Подвижные игры моих родителей, бабушек, дедушек». В долгосрочные проекты: «Проект – я чемпион».
Систематически применяю метод круговой тренировки, что позволяет комплексно решать задачу общей и специальной физической подготовки, создавать выгодный режим для повышения аэробных возможностей организма.
Разработала комплексы специально – подготовительных упражнений, направленных на развитие тех или иных «отстающих» физических качеств, которые дополняют учебный материал перспективного планирования.
Потенциал каждого ребёнка активизирую через личностно – ориентированный подход в обучении. В результате одарённых детей и детей, отнесенных к разным категориям, привлекаю к участию в ПСС, ПСИ (Тег-регби), во Всероссийских массовых соревнованиях «Кросс нации», Российский Азимут», «Лыжня России». В городском этапе ВФСК ГТО обучающиеся стабильно становятся победителями и призёрами среди мальчиков и девочек первой и второй ступени в командном и личном зачёте.
Организую интеллектуальную и творческую деятельность своих воспитанников через привлечение к участию во Всероссийском Международном мероприятии: «Путешествие в Спортландию».
Взаимодействуя с дошкольными образовательными учреждениями, свою деятельность в направлении преемственности дошкольного и начального образования веду согласно разработанному плану совместной деятельности педагогов образовательных учреждений города. Совместная деятельность с педагогами позволяет добиваться положительных результатов в адаптации будущих первоклассников.
В своей деятельности, осуществляю адресную работу с различными категориями обучающихся через консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей, индивидуальные рабочие программы, индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в том числе с использованием средств дистанционного обучения. Взаимодействую с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками с использованием нормативно доступной информации об обучающихся. Совместно с социальным педагогом отработан список детей отнесённых к разным категориям. В области здоровьесбережения, взаимодействуя с педагогом – логопедом, подбираю упражнения коррекционно – логопедической направленности; с медицинской службой, формирую список детей, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, разработала и использую рабочую программу для обучающихся I - IV классов общеобразовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе « А». Организую совместную деятельность с родителями и педагогами, вовлекая всех участников образовательного процесса в различные спортивно – массовые мероприятия, в проектную деятельность: «Папа, мама, я – чемпионы», «ГТО – путь к успеху».
Распространяю собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, мастер-классов, выступлений.
Ссылка на мою страницу на Инфоуроке
https://infourok.ru/user/bobrovskaya-tatyana-yurevna
Приёмы самоконтроля для детей младшего школьного возраста https://fond21veka.ru/publication/11/27/468414/
«Технология педагогического мониторинга как средство обучения приёмам самоконтроля двигательной сферы учащихся начальной школы».
Данная разработка получила высокую оценку диплом победителя 1 степени V Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая методическая разработка»:
Материал опубликован и находится в открытом доступе на сайте «Фонд 21 века» по адресу: https://fond21veka.ru/publication/11/27/468414/
«Технологическая карта урока физической культуры для 1 класса «Прыжок в длину с места» (Международный образовательно – просветительский портал «ФГОС онлайн»).
Первое место в Международном конкурсе «Методические разработки педагогов» Диплом 3 степени в V Всероссийском педагогическом конкурсе «Мой лучший сценарий». https://fond21veka.ru/publication/18/36/381100/
Проект «Я - чемпион» https://www.1urok.ru/categories/17/articles/64974
«Папа, мама, я – чемпионы» https://infourok.ru/prezentaciya-proekta-mama-papaya-chempioni-3889323.html
Мои публикации в журнале «Современный урок» https://www.1urok.ru/search?searchid=2278520&text=Бобровская%20Татьяна%20Юрьевна&web=0
Участие в конкурсах и награды:
2021-2022г.:
1. XII-й Международный конкурс научных, методических и творческих работ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ»: «Метод круговой тренировки» - 2 место.
2. V Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший сценарий».
«Пути создания ситуации успеха при разучивании прыжка в длину с места» - диплом 3 степени.
3. Образовательный педагогический портал «Новая школа» - III Всероссийский фестиваль педагогических идей – Программа дополнительного образования «Лыжные гонки» диплом участника, ноябрь – декабрь 2021г.
4. Участие в профессиональном городском конкурсе «Народный учитель – 2021»
5. «Метод круговой тренировки» - диплом за 2 место
6. «Пути создания ситуации успеха при разучивании прыжка в длину с места» - диплом 3 степени
7. Программа дополнительного образования «Лыжные гонки» диплом участника
8. «Технологическая карта урока физической культуры для 1 класса «Прыжок в длину с места» - диплом победителя 1 степени;
2022-2023 учебный год
9. «Технология педагогического мониторинга как средство обучения приёмам самоконтроля двигательной сферы учащихся начальной школы» - диплом победителя 1 степени
10. «Разработка технологической карты урока»: «Гимнастика. Акробатические упражнения» - диплом 1 степени
2023-2024 учебный год
11. «Педагогические секреты» с работой Здоровье нации – «визитная карточка» государства – диплом 3 степени,
12. «Учитель года – 2024» - участие
13. «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья ничто» - диплом 3 степени.
2022-2023г.:
1. Международный конкурс «Методические разработки педагогов» с работой «Технологическая карта урока физической культуры для 1 класса «Прыжок в длину с места» -1 место (Международный образовательно – просветительский портал «ФГОС онлайн»).
2. V Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка»: «Технология педагогического мониторинга как средство обучения приёмам самоконтроля двигательной сферы учащихся начальной школы» - диплом победителя 1 степени
(Фонд 21 века. Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века. Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений).
3. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС». Номинация «Разработка технологической карты урока»: «Гимнастика. Акробатические упражнения» - диплом 1 степени (Эффектико пресс, март 2023г).
4. Журнал «Современный урок»
Всероссийский педагогический конкурс «Творческий учитель – 2023»: Проект «Я - чемпион» - участник.
2023-2024г.:
1. Участие в муниципальном методическом марафоне уроков и учебных занятий наставников и молодых педагогов «Педагогический дуэт».
2. Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2024».
3. Журнал «Современный урок»
Всероссийский педагогический конкурс «Педагогические секреты» с работой Здоровье нации – «визитная карточка» государства – диплом 3 степени, январь – апрель 2024г.
4. Журнал «Современный урок»
Всероссийский педагогический конкурс «Современная школа. Эффективные практики» Технологическая карта урока: Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча», 4 класс. Сентябрь 2023– март 2024г.
5. Журнал «Современный урок»
Всероссийский педагогический конкурс «Педагогические секреты» «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья ничто» - диплом 3 степени.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике